Что такое конверсия простыми словами и что она показывает. 10 золотых способов повысить конверсию в 2019-2020 годах.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:

Радостного дня всем посетителям сайта 50baksov.ru!

Поговорим простыми словами о том, что такое конверсия

Ваш бизнес может работать лучше и приносить больше денег. Вы и так это знаете. Но! Он это может делать прямо сейчас. Без дополнительных инвестиций в рекламу. Без ввода дополнительной, более дорогой продукции.

То есть с теми исходными данными, что есть сейчас. Все что нужно — это поднять конверсию продаж. Что это такое и как выжать из нее максимум, разберем в этой статье без котиков и сложных слов.

Но сначала, как говорят маркетологи, небольшой тизер. То, что заинтересует Вас читать дальше.

Именно конверсия продаж и ее повышение влияет на то, чтобы большее количество покупателей превратились из потенциальных в реальных.

Этот показатель входит в ТОП-5 обязательных для расчёта. И как это сделать в магазине, офисе продаж, шоу-руме или даже интернет-магазине читайте дальше.

Есть такое понятие как лид в маркетинге. Если кратко, то лиды — это клиенты, которые звонят/пишут/приходят/обращаются в Вашу компания и которые заинтересованны в Вашей продукции.

Это слово я предлагаю использовать, потому что оно универсальное и мы с Вами не будем путаться в “покупателях магазина”, “звонящих в офис” и “заявках в интернет-магазине”.

Так вот, у нас есть потенциальные клиенты, а есть действующие клиенты. Чтобы человеку перейти из первого состояния во второе, ему необходимо пройти определённые этапы.

У каждого бизнеса эти этапы и их количество свои. На переходе из одного этапа в другой, мы видим конверсию в продажах.

Конверсия продаж — это показатель превращения лидов в реальных покупателей. То есть потенциальных клиентов в реальных. Хотя нет, немного не так.

Конверсия продаж — это отношение реальных покупателей (те, кто воспользовались товаром/услугами) к потенциальным покупателям (те, кто НЕ воспользовались по любой причине).

Показатель конверсии продаж считается в процентах за определённый срок.

Делается это очень просто, разберётся даже гуманитарий. Ниже будут формулы для расчета, а пока давайте определимся с оставшимися понятиями.

CV, convertion rate, CTR, close rate — это все обозначения, которые можно увидеть в интернете и которые, по большому счету, обозначают одно и то же — конверсию.

Поэтому не пугайтесь, когда увидите их вместо русского слова “конверсия”.

Что такое лид простыми словами

Изначально нужно определиться с этим понятием. С точки зрения маркетинга лидом является любое лицо или организация, которые потенциально заинтересованы в покупке вашего продукта или услуги. Лиды подразделяются на «холодные» и «горячие».

«Горячие» являются более готовыми к покупке, они уже желают приобрести ваш продукт. А вот «холодные» лиды должны ещё больше убедиться, что покупка им действительно нужна. Им требуются дополнительные доказательства, чтобы принять положительное решение. Несложно догадаться, что «горячие» лиды более ценные для вас. Но вот насколько?

Итак, конверсия продаж — что это и с чем её едят? Простыми словами, под ней понимается любое действие, которое вы поставили целью. Например, покупка, телефонный звонок, отправка личных данных из формы контакта, подписка на обновления сайта, комментирование записей в блоге и время, которое посетитель проводит на странице вашего проекта (воспроизводит видео, просматривает товары, оставляет отзывы о них и тому подобное). Многие владельцы малых предприятий, что их новый бизнес способен гармонично развиваться по большей части благодаря отслеживанию коэффициентов конверсии

Это знание — первый шаг в понимании, эффективно ли работает воронка продаж, и какие маркетинговые стратегии дают максимальную окупаемость с точки зрения вложенных в них инвестиций.

Расчет конверсии продаж

После определения действий клиентов, которые вы хотите отслеживать, можно произвести расчёт их эффективности. Приведём примеры.

Если у вас пока ещё нет полнофункционального и раскрученного веб-сайта, можно отслеживать количество по реализации продукции и числу лидов, которые зашли на ваш ресурс:

Коэффициент конверсии = общее количество продаж / количество лидов * 100

Пример: предположим, вы продали 20 упаковок палочек «Чаппи» в этом году, и у вас было 150 запросов / лидов . Коэффициент составит 13%.

Если вы отслеживаете всё через веб-сайт, ваша формула выглядит так:

Коэффициент конверсии = общее количество продаж / количество уникальных посетителей * 100

Пример: вы продали за месяц через сайт 20 кочанов вкуснейшей капусты и на вашем сайте было 1 000 уникальных посетителей. Коэффициент составит 2%.

Как измеряется ценность лидов

Ценность всегда представляет собой тот доход, который вы в итоге получите. Если компания продаёт лопаты копчие огородничьи по средней цене в 2 000 рублей, и один лид превратится в реализацию, то выигрыш составит 2 000 рублей.

Тем не менее, не каждый лид в итоге перейдёт в реализацию. Вы можете, к примеру, превратить всего два из десяти запросов в прямой сбыт. В этом случае коэффициент конверсии составит 20%.

Не трудно догадаться, что можно рассчитывать на сумму в 4 000 рублей из 10 потенциальных клиентов (2 реализации за 2 000 рублей). Так получается потому, что закрывается всего две продажи из десяти возможных, и конверсия выражается значением в 20%. Стоимость одного лида составляет 400 рублей.

Приведём формулу:

Общая ценность лида = общая стоимость реализации / количество лидов

Это немного упрощённый пример. Нужно более углублённо разобраться в этой теме. Некоторые лиды более требовательные, и нам нужно увидеть фактическую прибыль, а не только полученный доход.

Почему общая ценность лидов так важна

Если знать ценность лидов — можно определить, сколько денег тратить каждый месяц для поддержания бизнеса и как много нужно платить за рекламу. Это актуально, если используется реклама с оплатой за клик или любой другой пиар в оффлайне — почтовая рассылка, печатные объявления.

Желаемая конверсия = желаемый доход / ценность лида

Пример: Допустим, необходимо генерировать 30 000 рублей выручки в месяц для поддержания бизнеса в устойчивом состоянии. Основываясь на прошлом примере мы уже знаем, что каждый лид стоит 400 рублей.

Потребуется около 75 потенциальных клиентов в месяц (30 000/400 = 75) для получения 15 реализаций по 2 000 рублей каждая и дохода в размере 30 000 рублей.

Данный пример очень упрощён — в нём мы основываемся на полученной выручке. Более точный анализ возможен с изучением прибыли, получаемой от сбыта, а не только общего дохода. Многие компании испытывают трудности с определением значения прибыли.

Пример: Если каждая реализация будет приносить выручку в 2 000 рублей, а её полная себестоимость равняться 1 000 рублей — прибыль от одной реализации в реальности составит 1 000 рублей. Чтобы получить фактический доход, учитывая затраты на рекламу и прочие расходы, нужно получить 150 потенциальных клиентов для достижения ежемесячной цели по выручке в размере 30 000 рублей.

Читайте также:  Франшизы для малого бизнеса. Покупка франшизы — набирающий популярность способ начать бизнес. Осталось за малым – выбрать подходящую франшизу.

Приведём математические расчёты:

  • 1 продажа = прибыль в размере 1 000 рублей
  • Коэффициент конверсии = 20%
  • Средняя ценность лида = 200 рублей (1 000 * 20%)
  • Требуется лидов = 150 (30 000 / 200 = 150)

Даже применяя в анализе общий доход вместо фактической прибыли, и постоянно отслеживая эти показатели, можно принимать гораздо более обоснованные решения.

Понимая воронку продаж своего бизнеса, легко определить количество потенциальных клиентов, которое нужно получать каждый месяц, а также просчитать точные затраты на рекламу и её эффективность.

Как создавать преимущества с помощью показателя ценности лидов

Рассмотрев термин конверсия продаж, что это такое, легко определить её непостоянство. Некоторые реализации будут генерироваться более быстро, а другие — не очень.

В зависимости от источника трафика будет различаться и конверсия. Можно обнаружить, что лиды, образовавшиеся из платного продвижения, конвертируются лучше, так как вы сосредоточены на своей рекламе, используете ключевые слова с высокочастотными коммерческими запросами, которые ориентированы на определённый сегмент клиентов.

При среднем значении одной реализации в 2 000 рублей расчёт конверсии продаж будет выглядеть следующим образом:

Как видно, число лидов может различаться в зависимости от источника их генерации.

Из таблицы также видно, что платная кампания даёт большую ценность, чем обычный поиск.

Если на сайте установлен Google Analytics, можно определить среднюю ценность лида и поставить это в качестве цели по аналитике. И программа будет делать большую часть рутинной работы за вас.

Если же просто занести среднюю величину дохода в цель, получатся сильно завышенные цифры, толку от которых не будет, ибо не каждое действие на веб-сайте приводит к прямому сбыту.

Мы изучили такой показатель, как конверсия продаж, что это такое и каким образом рассчитывается.

Средняя конверсия

Забегая вперед отвечу на Ваш вопрос. Нет какого-то определенного показателя конверсии. Средняя температура по больнице очень приблизительная.

Есть общая статистика, но периодически мы видим как она вдребезги разбивается об бетонный пол реальности.

К примеру, у офлайн магазина гитар (узконаправленный бизнес) конверсия в продажу может быть 60%.

А вот конверсия магазина одежды, расположенного в популярном торговом центре, редко превышает 10% (магазин одежды Mango считает очень крутой конверсию в 7-8%).

По сайту ситуация та же самая. Всё может доходить до комичного. Два одинаковых сайта с одинаковыми продуктами, ценообразованием и оформлением, могут давать кардинально разные результаты.

Итог может зависеть как от качества трафика, так и от города, где размещена компания. Мы даже целую статью написали на эту тему. И видео сняли:

Поэтому нет идеального значения конверсии на рынке. У каждого она будет своя. И чтобы её определить, Вы снимаете первые метрики со своего бизнеса за месяц, после чего делаете это планом минимум и ищите пути развития.

Вводите нововведения и после смотрите на результат. Если всё пошло вверх, то у Вас появилась новая планка минимум. И так в цикле.

Конверсия для SEO или SEO для конверсии. Роль конверсии в повышении поведенческих факторов

Конверсия — показатель, который можно назвать одним из главных для коммерческих сайтов (хотя и для многих некоммерческих она также имеет значение, но об этом позже). И большинство из нас рассматривает ее как одну из конечных целей продвижения веб-ресурса. Но ведь на конверсию можно посмотреть и с другой стороны, как на одну из составляющих успешного SEO…

Получается какой-то замкнутый круг… Да, так оно и есть. В общем, давайте разбираться.

Пресловутые поведенческие факторы набирают все больший вес. А ведь их улучшение сопряжено с повышением конверсии.

Что это значит? А это значит, что подойдя к своему сайту с головой, вы «убьёте двух зайцев одним выстрелом», улучшив поведенческие факторы и повысив показатели конверсии.

Ну а, если вы пользуетесь услугами специалистов в этой области, то можно избежать лишних денежных трат оплачивая продвижение отдельно, и услуги по повышению конверсии отдельно («дельцов», готовых к тому, чтобы вы поделились за это своими «кровными», хоть отбавляй). Конечно, все равно придется «доворачивать» все по-отдельности, но временные и денежные затраты уже будут меньше.

Давайте рассмотрим «точки соприкосновения», и на что обратить внимание, чтобы дважды не делать одну и ту же работу, добиваясь кажущихся разными целей.

Среди этих «точек» можно выделить, как минимум, следующие:

Скорость загрузки страницы. Известно, что этот фактор учитывается ПС при ранжировании. Что касается конверсии, и на нее, конечно же, он влияет. Чем дольше грузится страница, на которую попал «горяченький» и готовый к выполнению действия пользователь, тем больше он «остывает».

Если для продвижения достаточно поработать с кодом, чтобы оптимизировать скорость загрузки, то для конверсии надо анализировать содержимое страницы, лишая ее ненужных блоков, которые будут подгружаться первыми и отвлекать внимание (например, главное меню на странице оплаты заказа, и пр.).

Релевантность. Трафик на сайт оценивается ПС все более тщательно. И если на страницу приходят посетители не из числа целевой аудитории (по вине абы как расставленных ссылок, или непродуманной рекламной кампании), едва ли это принесет большую пользу для продвижения. Так и с конверсией — человек понимает, что страница не соответствует его ожиданиям, она только ухудшает показатели всего сайта в целом.

Глубина просмотра. Здесь важно найти «золотую середину». Ведь слишком «глубоко» плохо для конверсии, а слишком «поверхностно» — не есть хорошо для продвижения. Как говорится, в этом деле нужно знать меру и придерживаться «золотой серединой».

CTR-сайта в поисковой выдаче. Если для поведенческих факторов этот параметр имеет очень важное значение, то по отношению к конверсии многие его просто не используют. А зря, ведь при расчете конверсии учитывается число пользователей, совершивших целевое действие. Большинство из нас под целевым действием понимает заказ товара, совершение звонка, добавление в корзину и пр. А ведь переход из поиска на сайт также можно расценивать как целевое действие… Цели ведь у разных владельцев сайтов разные.

Итак, что в итоге у нас получается? А получается то, что правильная работа с факторами, оказывающими влияние на успешность продвижения, позволяет повысить и конверсию. НО все-таки над ней нужно работать и по отдельности. На что сделать упор? Давайте рассмотрим этот вопрос подробно.

«Фишки» для улучшения конверсии, или чего вам не сделает SEO

Используя вышеперечисленные методы, seo-специалисты смогут улучшить конверсию сайта. Но этого в современном раскрутке веб-ресурса в поиске явно не достаточно. Необходимо также привлекать возможности маркетологов для повышения конверсии.

Есть ряд «фишек» для повышения конверсии, про которые знают немногие SEO-спецы и редкие владельцы сайтов. А ведь все довольно просто — можно просто указать на это вашему подрядчику, занимающемуся продвижением (или самому все реализовать), и сделать все разом. В итоге и эффективность кампании по продвижению повысится, и конверсия на сайте поднимется.

Дайте явно понять, что нужно сделать клиенту

Допустим, закуплено море ссылок с разных источников, запущена контекстная реклама — на сайт пошел постоянный приток пользователей… И что у нас с конверсией? А ее никак нет! Seo-специалист в шоке — трафик есть, а толку всей поисковой движухи никакой! Ведь посетитель приходит на страницы ресурса и не знает что ему дальше делать. А ему надо дать понятную подсказку, на что нажать, куда посмотреть. Но ни в коем случае не заставлять самостоятельно разбираться (помните, он ведь «остывает»).

Читайте также:  Что такое Роялти простыми словами и зачем оно нужно? По какому принципу работают отчисления по франшизам и как часто их нужно выплачивать? Разница между паушальным взносом и роялти от А до Я для чайников.

Как это сделать? Примеров масса. Например, посмотрим реализацию на некоторых сайтах знакомств. Мужчина заходит и тут перед ним маячит окно с сообщением типа «эта девушка готова к общению в чате». Или вот еще один пример, который в одно время был реализован на сайте популярного проекта:

Зайдя на сайт, пользователь мог кликнуть по виртуальному помощнику, и не «паря себе мозг» самостоятельно разобраться, что ему нужно делать.

И конечно не стоит забывать о грамотном форматировании контента, который быстро и понятно позволяет распределить внимание посетителя на нужную ему информацию.

Не требуйте от клиента лишних действий

Не нужно отвлекать пользователя на пути к конверсионному действию лишними «телодвижениями». Пример одной из наиболее распространенных ошибок — предложение некоторыми интернет-магазинами на этапе оформления заказа заполнить сложную форму-анкету. Это может напрочь отбить желание сделать покупку даже у уже «созревшего» клиента.

Представители крупной зарубежной компании Expedia убрали из формы заказа всего одну строку, что в итоге привело к повышению годовой прибыли на 12 000 000 долларов! Всего одну строчку!

Заимствуйте доверие у других брендов

Доверие — один из «столпов» для совершения целевого действия. И если даже ваша компания или бренд не находятся на слуху, можно легко вызвать его у пользователей. Как? Позаимствуйте доверие у других. Например, если ваш магазин принимает оплату банковскими карточками, что мешает разместить логотипы платежных систем прямо в карточке товара или в форме заказа? Правильно, ничего не мешает. И этим пользуются очень многие.

Конечно, все не предельно просто, но реально выполнимо! Сделав пару несложных рекомендаций, вы можете претендовать на повышение конверсии (ну, и на улучшение показателей эффективности продвижения).

Как видим, конверсия и продвижение — вещи взаимосвязанные. И работая на одну из них, вы работаете на вторую. Нужно просто знать, где что «подкрутить», и тогда уж точно «два зайца» будут убиты одним выстрелом. SEO=повышение конверсии (и наоборот). Или вы еще сомневаетесь в этом?

Убийцы конверсии: ошибки, снижающие conversion rate

Громкие фразы

Как часто вы встречаете подобные шаблонные выражения?

  • «Мы – динамично развивающаяся компания…»;
  • «высококвалифицированные специалисты»;
  • «высочайший уровень обслуживания»;
  • «инновационные технологии»;
  • «самые низкие цены»;
  • и еще много-много разнообразных клише.

Люди давно устали от стандартных фраз, и если сайт пестрит ими, будьте уверены: посетителям он, скорее всего, не запомнится, поскольку такой текст встречается на каждом углу. А учитывая то, что огромное количество компаний часто приукрашивает свои преимущества, то громогласные выражения необходимо предъявлять только вместе с доказательствами. В противном случае основной процент читателей сочтет эти высказывания очередной «водой».

Выходов из ситуации несколько. Можно заказать текст для сайта у человека, который способен мыслить нестандартно и писать без штампов даже на самую скучную тему. А можно поручить написать текст тем людям, которые работают в компании, знают ее преимущества, как свои пять пальцев и могут рассказать о своей работе всё, избегая неправдивых слов и неопределенных фраз. Текст всегда можно «дошлифовать», отдав на вычитку корректору. Пишите более честно и менее вычурно – тогда ваши шансы на успех вырастут.

Длинная простыня текста

Не забывайте о том, как сильно влияет на посетителей внешний вид всего сайта. Красиво выглядеть должны не только картинки, кнопки и фон, но и текст. Чтобы понять, как правильно преподносить текстовую информацию на сайте, необходимо запомнить одно: чтение в интернете отличается от чтения книги. Человек не вчитывается в каждое слово, он как бы «сканирует» содержание в поиске интересных абзацев.

Выделяйте самые главные части текста, акцентируйте внимание на заголовках, пользуйтесь маркированными и нумерованными списками, а также прочими способами красивой подачи информации. Не оставляйте длинные куски текста, разбивайте их на подзаголовки, абзацы. Заголовкам лучше придумывать простые, незамысловатые названия – человек не должен перечитывать их по несколько раз, чтобы понять смысл.

«Спрятанный» призыв к действию

Важно знать, насколько глубокое воздействие оказывает первый экран сайта на посетителя (особенно, если он пришел на сайт впервые). Первым экраном принято называть ту часть веб-страницы, которая появляется первой на мониторе при загрузке. Когда новый посетитель открывает ваш сайт, он сразу сканирует и оценивает его (длится это всего несколько секунд), при этом не желая долго прокручивать страницу вниз.

Где разместить самое главное

Веб-дизайнерам часто рекомендуют размещать призывы к действию именно на первом экране, иначе есть шанс, что посетитель не увидит то, что он ищет или то, что вы хотели ему показать. В каких-то случаях это может сработать. Но не всегда. Посудите сами: вы открыли сайт, где на первом экране вам сразу же настойчиво предлагают что-то купить. Разве вы будете совершать это действие, даже не ознакомившись с описанием услуг или товара?

В первую очередь, место расположения призыва к действию должно быть логичным, а весь контент – захватывающим. Не сомневайтесь: посетитель прокрутит страницу вниз, если то, что он увидит на первом экране, в достаточной степени заинтересует его. И уже после того, как он полностью увлечется содержимым сайта, его будет поджидать призыв к действию там, где это наиболее уместно.

Из этого можно сделать вывод, что многое зависит от мотивации. Посетителю сайта нужен хороший стимул, чтобы нажать на кнопку. Поэтому есть смысл размещать призыв к действию именно там, где клиент заканчивает знакомство с сайтом и принимает ваше привлекательное предложение. Запомните: важно не то, насколько заметен призыв к действию при заходе на страницу, а то, виден ли этот призыв тогда, когда посетитель принял решение совершить действие.

Хотелось бы также предупредить, что наличие большого количества рекламы или ярких баннеров способно привлечь все внимание посетителя на себя, и тогда ваш главный призыв к действию сольется с окружающей средой. Избегайте присутствия множества конкурирующих изображений в одной области страницы.

Отсутствие кроссбраузерности

Еще одной причиной снижения конверсии является неправильное отображение сайта в популярных браузерах. Обязательной является проверка сайта в Google Chrome, Firefox, Opera, Internet Explorer, Safari.

А учитывая возрастающую популярность мобильного интернета, нелишним будет взглянуть на вид сайта в распространенных браузерах для iOS и Android, а также протестировать его на работоспособность, поскольку немалый процент людей предпочитает пользоваться всеми преимуществами мобильных девайсов, в том числе и решая различные задачи онлайн на телефоне или планшете (будь-то оформление покупки в интернет-магазине или просто авторизация на сайте).

Красота в ущерб удобству

Каждый веб-дизайнер хочет создать свой новый, оригинальный и неповторимый стиль. Но если ваш дизайн (каким бы уникальным он ни был) будет разрушать привычные веб-стандарты юзабилити, вы рискуете сбить с толку пользователей, что скажется и на проценте конверсии.

Не должна пострадать доступность и простота навигационного меню, не должны появиться подтормаживания или глюки. Во избежание этого всегда сразу же тестируйте сайт после любых нововведений на предмет стабильной работы, а также анализируйте, насколько успешно пользователи ориентируются на страницах.

Читайте также:  Дропшиппинг: что это такое простыми словами и как на нём можно заработать деньги

 Неправильное тестирование

Если вы являетесь только одним из исполнителей проекта, то во время тестирования сайта вы можете столкнуться с ситуацией, когда ваш босс скажет проверять только то, что он сочтет нужным. Это может стать проблемой, поскольку он, вероятно, думает, что хорошо знает, чего хотят пользователи, но часто все бывает совсем наоборот. Вы будете смотреть в противоположную сторону и искать ответы не в том месте, а в это время процент конверсии будет падать.

Чтобы этого не произошло, используйте различные инструменты анализа поведения пользователей, создавайте опросы, проводите юзабилити-тестирование. Все это поможет правильно определить действия и желания посетителей.

Как увеличить конверсию: 10 простых способов

Для интернет-магазинов, лендингов и прочих типов коммерческих сайтов, коэффициент конверсии является одним из критических важных показателей. Это своего рода мерило успеха сайта для бизнеса, и показатель эффективности работы над ним.

Для справки, если кто не знает: коэффициент конверсии показывает, какой процент посетителей сайта конвертируется в клиентов, по отношению к общему числу трафика. И рассчитывается он по следующей формуле:

CR (conversion rate) = число транзакций / число посетителей * 100

Например, если за сутки на сайт интернет-магазина зашло 1000 посетителей, и 36 из них совершило покупку, показатель конверсии в вашем случае будет следующим:

(36 : 1000) * 100 = 3,6%

И для большинства коммерческих сайтов, среднее значение будет как раз в этом диапазоне: 2-3%.

Зачем оптимизировать этот показатель?

Потому что самый выгодный способ увеличить прибыль, с минимальными вложениями бюджета в маркетинг, это повышение значения конверсии. На примере цифр в начале статьи, если увеличить показатель конверсии, например, до 7%, можно получать вдвое больше продаж, при неизменном уровне посещаемости!

Неплохой аргумент для владельца бизнеса, не правда ли? Так вот, читайте теперь дальше, и заносите статью в закладки. Она вам еще пригодиться в будущем.

Реальные способы увеличения конверсии в 2019-2020 году

Речь именно о простых вещах, которые можно внедрять по очереди и замерять полученный эффект. Итак, начинаем.

1. Пробудите любопытство

Один из основных принципов, который помогает увеличить число конверсий на любой странице. Если нас что-то интересует, мы просто хотим узнать, что же будет дальше. Это работает в реальной жизни, и в интернет-маркетинге тоже.

Интригующие заголовки, интересные истории, грамотная перелинковка между материалами в блоге, рекомендации релевантных продуктов на карточке товаров, социальные доказательства (сколько людей купили товар и. д.) – все это относится к данному пункту.

2. Правильно расставьте CTA

CTA является аббревиатурой фразы «call to action», что в переводе с английского значит «призыв к действию». К призывам к действию относятся все элементы (обычно, кнопки), которые направляют посетителей непосредственно к месту назначения или побуждают их совершить определенное действие.

Одна из основных ошибок даже не в том, что CTA не используются, а в том, что они используются неправильно. Точнее – располагаются не в тех местах. Ключ в том, чтобы размещать их таким образом, чтобы они сразу бросались пользователям в глаза. А при прокрутке страницы вниз – повторялись несколько раз.

3. Используйте контрасты

Как увеличить коэффициент конверсии путем использования контрастов? Ответ простой: CTA должны выделяться на фоне других элементов, и привлекать внимание. Не заставляйте пользователя искать их взглядом. Это простой, но очень эффективный совет.

4. Подчеркните преимущества

Почему купить нужно именно у вас? Чем ваши услуги по стрижке газона лучше, чем у двух десятков других мастеров? Я не поленюсь повторить это еще раз, потому что это чрезвычайно важно – акцентируйте внимание на преимуществах.

Даже если вы являетесь сотым продавцом iPhone, подчеркните, что вы отличаетесь дополнительным сервисным обслуживанием, бесплатно установите нужные покупателю программы и дадите ему пожизненную скидку на аксессуары. Отличайтесь, или уходите с рынка.

5. Используйте кнопки вместо ссылок

Призыв к действию должен быть представлен в виде кнопки, а не простой ссылки. Хотя бы потому, что люди понимают, что если нажимать на них, произойдет что-то важное. Так что нет никакого смысла, почему бы не придерживаться этого привычного принципа.

6. Упрощайте формы

Еще одна распространенная ошибка – использование слишком сложных форм на сайтах. Не нужно требовать от пользователя слишком много информации. Оставьте поле для имени, номера мобильного и email-адреса. А справку о составе семьи пусть подает в государственные службы.

Никто не любит сидеть и тратить полчаса на заполнение двадцати полей в форме. А если случайно возникнет ошибка, и придется начинать все сначала, никто уже ничего покупать у вас не будет. Вас просто возненавидят.

7. Используйте правильные слова

Знаете, как проще всего заинтриговать пользователя? Ответ прост: с помощью правильных слов. Язык, на котором вы общаетесь со своим посетителем, является одним из наиболее важных вопросов, когда речь идет об оптимизации конверсии.

Используйте такие слова как: сейчас, быстро, бесплатно, секреты, получить и другие подобные. Они действительно работают.

8. Убедитесь, что смысл сообщения ясен

Вы предлагает услугу? Или продаете продукт? Не важно, что именно. Пользователь должен с первых же секунд понять, что ему предлагают. Все должно быть совершенно ясно, а при помощи CTA-элементов, вы должны «за ручку» привести его к совершению необходимого действия.

9. Откажитесь от стоковых изображений

Они банальны, выглядят искусственно, и совсем не внушают доверия. Если есть средства, однозначно стоит вложиться в профессиональную фотосессию, которая даст вам уникальные изображения. И ни в каком другом месте пользователи их не найдут. Поисковые системы это тоже оценят.

Такая персонализация контента повышает доверие, и если не пользоваться услугами профессионального фотографа, достичь этого можно и за счет подбора эмоциональных фото из свободных источников. Только не стоки или банальный клипарт.

10. Тестируйте!

Можно сколько угодно выдвигать теории, генерировать идеи и обобщать чужой опыт, однако, главный залог успеха по-прежнему заключается в практике. При помощи Google Analytics и других инструментов можно понять, как сделанные вами изменения на сайте сказываются на показателе конверсии, что работает хорошо, а что не стоит потраченных усилий.

Я надеюсь, что эти десять советов помогут вам увеличить конверсию и существенно поднять прибыль со своего сайта или интернет-магазина.

Имейте ввиду, что главным в списке является пункт десятый – тесты. Любые решения должны быть основаны на достоверных данных, и только тогда можно быть уверенным, что вы сделали правильные выводы.

Считать конверсию нужно обязательно. Без каких-то разговоров, возражений и прочего. Что бы не говорил персонал, как бы Вам не претило это новшество, внедрить, отслеживать и постоянно работать на увеличение конверсии продаж.

Показатель этот шикарный и если Вы ничего до этого не считали, то будете удивлены результатам. А если уже считаете, то скорее углубляйтесь, и увидите этот показатель в разрезе людей, продуктов, каналов рекламы, времени, места и т.д.

Пожалуйста, поделитесь этой статьей в любой из социальных сетей:
Добавить комментарий